Утвержден приказом № 214 от 29.09. 2022 г. План функционирования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) Направления ВСОКО Содержание процедуры оценки критериев 1.Качество условий реализации ООП ДО 1.1. Психолого- наличие организационно-методического педагогические сопровождения реализации ООП ДО условия - наличие консультативной поддержки педагогов и родителей по вопросам воспитания и обучения воспитанников, инклюзивного образования (в случае его организации) - качество взаимодействия с семьями воспитанников 1.2 Кадровые - укомплектованность педагогическими условия кадрами - образовательный ценз педагогических кадров - уровень квалификации педагогических кадров - курсовая подготовка педагогов - деятельность по самообразования - профессиональные достижения педагогов - компетентность педагогов 1.3 Материальнотехнические условия - соответствие компонентов развивающей предметно-пространственной среды реализуемой ООП, требованиям ФГОС ДО - помещения - территория - соответствие условий в ДОУ для детей с ОВЗ Методы и средства сбора первичных данных Периодичность, сроки подачи данных Форма предоставления результатов Исполнители анализ годового планирования анализ содержания сайта, социальных сетей, анкетирование педагогов и родителей 1 раз в год карта анализа заведующий 2 раза в год аналитическая справка экспертная группа 1 раз в год сводная анкета 1-2 раза в год май, сентябрь аналитическая справка зам. зав. по ВМР заведующий 1 раз в год апрель-май оценочный лист зам. зав. по ВМР 1 раз в год паспорт группы воспитатели экспертная группа паспорт группы (компенсирующей учительлогопед анкетирование, документация статистический анализ анализ проведения методических мероприятий, наличие программ, анкетирование, самоанализ самооценка, экспертная оценка самооценка, экспертная оценка 2. Качество образовательной деятельности 3.Результаты образовательной деятельности - соответствие учебно-методического обеспечения (учебно-методические комплекты, оборудование, предметное оснащение) анализ методического обеспечения в группах и методическом кабинете Оценка соответствия структуры - ООП -АОП - дополнительных развивающих программ требованиям законодательства в сфере образования - качество осуществления педагогами образовательной деятельности в процессе организации различных видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательноисследовательской, трудовой, изобразительной, музыкальной, конструктивной, чтения художественно литературы) и в ходе режимных моментов; - качество организации самостоятельной деятельности детей Оценка: - динамики индивидуального развития детей при освоения ОП ДО. - динамика показателей здоровья детей самоанализ - - уровня развития способностей и склонностей, интересов детей (их образовательных достижений) - уровня сформированности у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности - уровня удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования в ДОУ самоанализ, анализ педагогическое наблюдение, мониторинг анализ мониторинг направленности) оценочный лист воспитатели зам. зав. по ВМР 1 раз в год август оценочный лист зам. зав. по ВМР в течение года согласно годового плана карта анализа зам. зав. по ВМР 2 раза в год аналитическая справка воспитатели, учительлогопед, зам. зав. по ВМР 1 раз в год сентябрь 1 раз в год диагностика 1 раз в год апрель анкетирование, опрос 1 раз в год апрель, май сводная анкета